rozovayashlepka (rozovayashlepka) wrote,
rozovayashlepka
rozovayashlepka

Дворовая клиентоориентированность

К нам обратились представители компании Евросеть за помощью в оказании креативной поддержки в разработке их нового оригинального позиционирования.

В наше время всё большую популярность в продаже мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и другой электроники набирают различные интернет-магазины. Это логично, ведь выгоднее доставлять товары посредством курьера, заказы на которые оформлены на сайте в сети, чем открывать магазин и оплачивать баснословную сумму за аренду помещения в "рыбном" месте. Как следствие - цены в интернет-магазинах ниже, поэтому большинство разумных людей, хоть как-то мало-мальски знакомых с технологиями интернета, давно покупают электронику в сети.
Но представители компании Евросеть, количество салонов-магазинов которой исчисляется сотнями, не желает продавать свои товары в глобальной паутине, поэтому нас попросили разработать оригинальный способ нового позиционирования бренда, ориентированный на целевую аудиторию, далекую от компьютерных технологий.

Исследования выявили, что существует так называемая прослойка населения, именуемая в обществе как "пацанчики". Представители этой культурно-социальной группы проживают предпочтительно в отдаленных районах больших городов. Они очень любят громкую музыку из маленьких колонок и навороченные гаджеты, которыми у них принято понтоваться хвастаться, проводя долгие алкогольно-наркотические вечера во дворах с себе подобными, а не так, как принято у большинства образованного населения - читать блоги, фейсбук и иногда даже книги.

Компания Евросеть приняла серьезное решение - разменять все свои крупные салоны-магазины, расположенные в центрах больших городов, на десятки маленьких магазинчиков на окраинах. Также было решено разработать специальную учебную программу для продавцов-консультантов, которые бы смогли стать максимально клиентоориентированными к представителям новой целевой аудитории Евросети: общаться на равных, войти в доверие, вызвать авторитет, впарить.

Об инновационной клиентоориентированности и было решено рассказать в рекламной кампании, сопутствующей всем этим переменам.












Изображение для заголовка новости было позаимствовано здесь.
Все события, персонажи, организации и элементы графического дизайна выдуманные. Любые совпадения с реальными событиями, людьми, организациями и элементами графического дизайна случайны. Материал не для коммерческого использования =Р


Буду рад видеть вас в жж-друзьях и в числе подписчиков на страничке в facebook. Или преследуйте меня в twitter =)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments